|
Навигация
Популярное
|
Публикации «Сигма-Тест» Передачи проволочными валами 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [ 25 ] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 59. Гарантийные сроки службы приборных приводов
60. Нормы контроля приборных приводов и нх деталей заказчиком по операциям
Примечание. Проверка по пп. 2, 12, 20 табл. 56 производится также наружным осмотром. Проверка механических качеств валов приводов неразборной конструкции производится заводом-нзготови-телем периодически в присутствии представителя заказчика на валах, подготовленных к сборке. Приводы, не прошедшие по наружному осмотру, бракуются н к дальнейшему выборочному контролю не допускаются. Прн выборочном контроле в случае несоответствия хотя бы одного из взятых образцов одному из пунктов контроля берутся повторные образцы в удвоенном количестве. При неудовлетворительных результатах вся партия бракуется и возвращается поставщику для повторного контроля, В случае соответствия повторных образцов требонаниям ТУ вся партия считается годной за исключением образцов, забракованных при первой проверке. Глава V РАСЧЕТ И КОНСТРУИРОВАНИЕ ПЕРЕДАЧ С ГИБКИМИ ВАЛАМИ , ОБЩИЙ ПОРЯДОК КОНСТРУИРОВАНИЯ ПЕРЕДАЧ Разработка конструкции передачи состоит обычно из следующих основных этапов: а) подготовка исходных данных; б) выбор вала из числа выпускаемых промышленностью или разработка новой конструкции; в) выбор брони из имеющейся номенклатуры или разработка новой конструкции; г) выбор наконечников вала или выбор их типа и разработка конструкции; д) выбор арматуры брони или выбор ее типа и разработка конструкции; е) расчет и конструирование промежуточных передач; ж) конструирование узлов присоединения передачи к приводному и рабочему агрегатам, усилительных пружин, промежуточных узлов крепления брони, предохранителей и т. д. Под исходными данными подразумеваются условия работы и ряд требований, с учетом которых должна быть сконструирована передача. Сюда относятся предварительно известные, задаваемые, а также выясняемые в процессе конструирования передач условия их работы и требования к ним. К предварительно известным условиям и требованиям относятся; потребный крутящий момент в кГсм и число оборотов в минуту на ведомом конце передачи, вид нагрузки, направление вращения ведомого конца передачи, необходимая степень точности передачи движения, расположение геометрической оси передачи, которое может быть переменным и постоянным, длина передачи, параметры приводного агрегата, вид среды и ряд других условий и требований. К числу данных, задаваемых или определяемых в процессе конструирования, относятся: отсутствие, либо наличие промежуточных передач и их передаточные отношения, крутящий момент, передаваемый валом, а также скорость и направление его вращения при наличии промежуточных передач, вид и количество закреплений брони, длина вала, к. п. д. передачи, вид крепления электродвигателя и т. д. Вал и броню обычно выбирают из числа выпускаемых промышленностью. Номенклатура наконечников и арматуры брони обычно не позволяет выбрать готовую конструкцию. Эти детали часто приходится конструировать, выбрав предварительно их тип по материалам, приведенным в гл. П. КОНСТРУИРОВАНИЕ СИЛОВЫХ ПЕРЕДАЧ Подготовка исходных данных Для выяснения необходимости промежуточных передач, а также определения их передаточных отношений и мест расположения (перед гибким валом или после него) пользуются данными, приведенными в табл. 62 и 63: Пр. а где i - передаточное отношение промежуточных передач; /г - число оборотов вала приводного агрегата в минуту; Пр -число оборотов вала рабочего агрегата в минуту где in. п и in. п - передаточные отношения промежуточных передач, расположенных соответственно до и после гибкого вала ЧГ П р. а где -число оборотов гибкого вала в минуту. 61. Условия работы силовой передачи и предъявляемые к ней требования, подлежащие предварительному определению
Продолжение табл. 61
Первым этапом расчета является, таким образом, определение передаточного отношения промежуточных передач с учетом кинематики. Крутящий момент М кГсм, передаваемый валом, и крутящие моменты М д и Мр. соответственно на валах приводного и рабочего агрегатов находятся в следующих соотношениях: = n.a-in.n. Определив передаточное отношение промежуточных передач исходя из кинематических соображений, сопоставив Мр а с крутящими моментзми, приведенными в табл. 63, и учтя особенности конструкции и взаимного расположения приводного и рабочего агрегатов, можно сделать вывод о том, где следует располагать промежуточные передачи и какими должны быть их передаточные отношения.
|
© 2010 www.sigma-test.ru Санкт-Петербург: +7 (812) 265-34-48, +7 (812) 567-94-10
Разработка и поддержка сайта: +7(495)795-01-39 после гудка 148651, sigma-test.ru(my_love_dog)r01-service.ru Копирование текстовой и графической информации разрешено при наличии ссылки. |