|
Навигация
Популярное
|
Публикации «Сигма-Тест» Передачи проволочными валами 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [ 15 ] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40. Броня типа БДП-.А2 (заводское обозначение ТБ-004) Комплектный привод Длина брони I в мм Комплектный привод Длина брони I Комплектный привод ГВ9-Б1 ГВ16-А21 ГВ16-Б ГВ17-В ГВН20-В ГВ27 ГВ28-В ГВ28-Г ГВ32-А2 ГВ32-Б1 ГВ36-Б ГВ36-В ГВ36-Г ГВ36-Д ГВ37-А ГВ37-Б ГВ37-В ГВ37-Г ГВЗО-Г ГВ39-Д 2340-1,5 1520 ±2 1528-fc2 1668±1 1528±1 1928+1 3508+1 2308+1 3950 +2 3940-1,5 520±?; 680±? 750±Й 900±°;5 1050±j 790±°5 820±°-5 1050±Й 1023 + 1 508+1 ГВ39-Е ГВ39-И ГВ40-Б ГВ41 ГВ42 ГВН44-А ГВ44-Б ГВ44 ГВ46 ГВ55 ГВ55-А ГВ55-Б ГВ55-В ГВ55-Г ГВ56 ГВ56-Б ГВ56-В ГВ57-Б ГВ58 2008+1 758+1 2758+1 1146-1,5 1550+2 1078+1 1128+1 1128+1 3008+1 5786+5 6136+5 4636+5 6036+5 2936+3 2236+3 1736+5 3121+3 6586+5 3550+2 ГВ59 ГВ63-В ГВ69 ГВ72 ГВ101 ГВН102 ГВНЮЗ ГВ107 ГВПО ГВ111 ГВПЗ ГВН120 ГВНЗОО ГВНЗОО-В ГВНЗОО-Г ГВ301 ГВ301-Б ГВ301-Г ГВ301-Д Длина брони I в мм 4450+2 2558+1 1668+1 1828+1 1208 + 1 1018+1 2008+1 1277,5+1 1278+ 1277,5+1 2758+1 2488+1 1668+1 3208+1 1668+1 936+3 6586+5 1333+3 7336+5 > Переведены в тип ГВН. Поставлена броня БДП-А1 (см. табл. 39) н вал В2Л-3, 3-А. 41. Броня типа БДП-АЗ (заводское обозначение ТБ-006) Эскиз Комплектный привод Длина брони L в мм ГВ21 ГВЗЗ-А 1928+2 2239+2 42. Броня типа БДП-А4 (заводское обозначение ГВ23-А-5205953) Эскиз Комплектный привод Длина брони L в мм ГВ23-А ГВ43 1108+2,0 1108+2,0 Конструкции комплектных приводов автомобильных приборов могут быть неразборными и разборными (обозначаются соответственно буквами Н и Р). Последние называются также плавающими. Из неразборного привода вал не может быть извлечен и заменен без разрушения одной из деталей привода. Из разборного привода вал можно извлечь. Достоинством неразборного привода является невозможность выведения из зацепления наконечника вала растягиванием брони; разборный привод можно периодически осматривать и обслуживать вал во время эксплуатации. Достоинствами разборного и неразборного приводов обладает разборно-запирающийся (Р-3) приборный привод, который позволяет извлечь вал для обслуживания или замены, а наконечник не может уйти в броню. Разборно-запирающиеся приводы обычно имеют больший зазор между валом и броней, чем неразборные, Арматура приборных приводов (ниппели, наконечники валов и т. д.) обычно изготовляется из легких сплавов отливкой под давлением. Броня у всех типов комплектных приводов приборов термооксидирована и промаслена. На многих приводах поверх брони на всю ее длину (или часть ее) надевается чехол. Чехол увеличивает герметичность брони и предотвращает вытекание смазки и ее загрязнение, что особенно важно для специальных и транспортных машин, работающих в условиях большой влажности или запыленности воздуха. Конструкция привода, показанная на фиг. 39, 40, 50 и 53 (табл. 43), является наиболее прогрессивной конструкцией автомобильного приборного привода. Гибкий вал в сборе, обеспечивающий получение раз-борно-запирающейся конструкции приводов по фиг. 39 и 40, показан на фиг. 39, б. Между торцом ниппеля и хлорвиниловой трубкой допускается зазор не более 10 мм (со стороны спидометра). Для увеличения герметичности привода рекомендуется поверх хлорвиниловой трубки и ниппеля устанавливать трубку длиной 85 мм из маслостойкой резины (фиг. 39, в). Гибкий вал в сборе, обеспечивающий получение раз-борно-запирающейся конструкции привода по фиг. 50, показана на фиг. 50, б. Определенными преимуществами обладает разборно-запирающаяся конструкция, примененная в приводах ГВЗ и ГВ45 (фиг. 53, а). Конструкция одного конца вала в сборе соответствует исполнению Е (табл. 46). Другой конец вала обжат на квадрат и на круглый участок вала надета разрезная запорная втулка с конической резьбой (фиг. 53, б). Втулку и гайку к ней оцинковывают (Т-ОЦ). Характеристики профиля конической специальной резьбы Число ниток на 1 ................... 31,75 S - шаг резьбы в мм................. 0,8 /-2-длина резьбы (рабочая) в мм........... 3,2±0,8 L - длина резьбы со сбегом в мм........... 5 dg - наружный диаметр резьбы в мм.......... 5 dcp - средний диаметр резьбы в мм........... 4,55 dl - внутренний диаметр резьбы в мм......... 4,1 tg-высота профиля в мм............... 0,45 <ругол конусности ................. 3°51 { - конусность.................... 1/8 шо1, шггхсйлигш Фиг. 32. Приводы ГВ12-А, ГВ13-А, ГВ13-Б, ГВ-40. У всех приводов конец вала может выступать за торец ниппеля до 1,5 мм или утопать на 0,5 мм. -555:и Фиг. 33. Привод ГВ39. Фиг. 34. Приводы ГВ9-А2; ГВ16 (зап. ч.); ГВ17 (зап. ч.); ГВ20-А2 (взамен ГВ20-А, (зап. ч.); ГВ24-А; ГВ26-А (зап. ч.); ГВ28-Б; ГВ34 (зап. ч.); ГВ35 (зап. ч.); ГВ51; ГВ63-А2 (зап. ч.); ГВН16-А2; у всех приводов за исключением ГВ20-А2 (зап. ч.), хлорвиниловая трубка посажена на весь свободный участок брони; гайки и присоединительные размеры ниппелей одинаковы с обоих концов. Фиг. 35. Привод ГВ10-А (зап. ч.), поверх брони ставится резиновая трубка толщиной 1-2 мм. -I fosif Фиг. 36. Привод ГВ10-Б (зап. ч.), поверх брони ставится резиновая трубка толщиной 1-2 мм; гайки и присоединительные размеры ниппелей одинаковы с обеих концов. Фиг. 37. Приводы ГВ64 и ГВ70. У обоих приводов конец вала может выступать за торец ниппеля до 1,5 мм или утопать на 0,5 мм. Фиг. 38. Приводы ГВ16-Б (зап. ч.); ГВ17-Б (зап. ч.); ГВ26-Б; ГВ34-Б; ,ГВ35-Б (зап. ч.); ГВ63-Б (зап. ч.); ГВН9-Б и ГВН32-Б-оба с хлоровиниловой трубкой по всей Длине брони. робкой); же ГВН20-Б); Фиг 39. а - приводы ГВ16-В; ГВ17-В (для автомобиля с унифицированной ко-ГВН20-В (ои ГВ27; ГВ28-В; ГВ28-Г; ГВ39-Г; ГВ39-Д; ГВ39-Е; ГВ39-И; ГВ40-В; ГВ44-Б (вместо ГВ44); ГВ46 (имеется вариант ГВН46); ГВ63-В (имеется вариант ГВНбЗ-В); ГВ69; ГВ72; ГВ101; ГВПО; ГВПЗ; ГВНЗОО; ГВНЗОО-В; ГВНЗОО-Г; ГВНЗОО-Д. Приводы ГВН20-В; ГВН46; ГВИбЗ-В; ГВНЗОО; ГВНЗОО-В; ГВНЗОО-Г н ГВНЗОО-Д имеют валы напряженной конструкции. Трубка хлорвиниловая на всей длине свободного участка брони, либо на его части; 6 - гибкий вал в сборе (к приводам, показанным на фиг. 39 и 40); в - рекомендуемый вариант установки с трубкой из маслостойкой резины длиной 85 мм; ГВН9-Б и ГВН32-Б, оба с хлорвиниловой трубкой по всей длине брони.
|
© 2010 www.sigma-test.ru Санкт-Петербург: +7 (812) 265-34-48, +7 (812) 567-94-10
Разработка и поддержка сайта: +7(495)795-01-39 после гудка 148651, sigma-test.ru(my_love_dog)r01-service.ru Копирование текстовой и графической информации разрешено при наличии ссылки. |