Резка промышленных проемов: www.rezkabetona.su 
Навигация
Популярное
Публикации «Сигма-Тест»  Передачи проволочными валами 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 [ 10 ] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

Для получения малогабаритной арматуры применяются радиально-упорные шарикоподшипники без наружного и внутреннего колец.

На фиг. 5 показаны две разновидности крепления арматуры и наконечников к приводному агрегату (по DIN 2995/А), а в табл. 32 приведены их размеры.

Эти крепления могут быть применены в различных силовых приводах, так как отличаются простотой изготовления и монтажа, а также надежностью.

32. присоединительные размеры нормальных силовых приводов по DIN 2995/А (см. фиг. 5)

а. 1

Rffl са

Мод1

[фикация А

Модификаци

6 и 7

8 и 9

33. Способы крепления арматуры к броне

Крепление и краткая его характеристика

Эскизы

Пайкой. Надежно, но операция малопроизводительна и относительно сложна

Резьбовое. Просто, удобно, надежно, особенно при конической резьбе. Арматуру снимают без разрушения брони или арматуры. Такое крепление осуществимо, в основном, только при тканевой, резино-тка-невой и резино-металличе-ской броне



, Продолжение табл. 33

Крепление и краткая его характеристика

Эскизы

Осаживанием. Надежно. Операция отличается высокой производительностью. Демонтаж соединения связан с разрушением обоих соединяемых элементов или одного из них


Просечками. Надежно и технологически просто, особенно при креплении арматуры значительных размеров к резино-тканевой или резино-металлической броне. Демонтаж связан с неполным разрушением одного из соединяемых элементов


Клеммами или специальными зажимами. Просто, надежно. Возможен демонтаж без разрушения соединяемых элементов. Недостатки - значительный вес и габариты

Комбинированное - пайкой и просечками. Применяется в ответственных приводах с резино-металлической броней, работающих в тяжелых условиях



Глава III

КОМПЛЕКТНЫЕ ПЕРЕДАЧИ С ГИБКИМИ ВАЛАМИ

КОМПЛЕКТНЫЕ СИЛОВЫЕ ПЕРЕДАЧИ

Наиболее прост и дешев комплектный привод В-100 (фиг. 6). Однако он работает удовлетворительно лишь при отсутствии перегрузок и толчков нагрузки, а также сравнительно незначительных скоростях вращения (3000 -


Фиг. 6. Комплектный силовой привод В-100:

/ и 8 - наконечники; 2 п 5 - арматура брони; 3 - гибкий вал; 4 - броня; 6 - хомут; 7 - кронштейн; 9 - муфта; 10 - электродвигатель.

1000 об/мин) при диаметрах валов (8-30 мм). При перегрузках и толчках нагрузки привод вибрирует и петлеобразно изгибается, следствием чего является усиленное истирание вала и брони и неравномерное вращение ведомого конца вала. При высоких скоростях вращения перегреваются арматура и броня в местах наиболее резких изгибов.

Размеры нормализованной арматуры привода В-100 приведены в табл. 29 и 30. На фиг. 7 показаны нормализованные наконечники для вала диаметром 12 мм. Конструкции наконечников для валов других диаметров ана-

Комплектные силовые передачи

логичны, и их основные размеры соответствуют данным, приведенным в табл. 29 и 30.

Конструкцию привода В-100 можно улучшить установкой арматуры с опорами качения (см. табл. 31), весьма сходной в остальном с нормальной арматурой привода В-100 на опорах скольжения.


Фиг. 7. Наконечники из комплекта нормальной арматуры с опорами скольжения к валам диаметром 12 мм:

а - к инструменту; б - к двигателю.

Привод В-100 (см. фиг. 6) Крепится к электродвигателю муфтой 9 и хомутом 6 при помощи кронштейна. Такое крепление не совсем удачно, так как трудно обеспечить стабильную соосность хомута и рабочего вала приводного агрегата.

Привод В-101 (фиг. 8) более удачен по конструкции, чем привод В-100. Он изготовляется по ВТУ 147-56. Задний наконечник находится во втулке, насаженной на вал электродвигателя, и подшипника не имеет. Передний наконечник входит в конец шпинделя, опирающийся на втулку (текстолит по ГОСТу 5385-50). Основной опорой шпинделя, несущей поперечную нагрузку, является шарикоподшипник. Конец шпинделя приспособлен для крепления на нем различного инструмента, применяющегося




При ремонте и обслуживании автомобилей (рашпилей, шлифовальных кругов, щеток, полировальных кругов).

В улучшенном приводе В-101 (фиг. 8) применены более прогрессивный и надежный метод крепления наконечников осаживанием, резино-тканевая броня РТ (БЗ) более масло- и водонепроницаемая, чем броня Б2-0 в прежнем типе привода [4].

В эксплуатации имеется привод В-102 [4] для обработки инструмента, штампов, приспособлений.

Приводы В-103 применяются в глубинных бетонных вибраторах. В ряде случаев, особенно при бетонировании сложно армированных конструкций, гибкий вал является единственным типом привода вибробулавы, позволяющим вести виброобработку бетона в труднодоступных местах. Этот тип привода применяется также в электрошлифовальных машинах. Оба наконечника вала -скользящие под шпонку, либо в виде рыбьего хвоста . Броня типа Б2-0-Р с наружным слоем из вулканизированной резины с кордными прокладками предохраняет от попадания влаги внутрь привода.

Слои корда и оплетка увеличивают сопротивление брони растяжению.

Привод В-103 [4] заменен приводом В-110.

Привод В-104 [4] со специальной коробкой передач был выпущен небольшой опытной партией. Однако по своей конструкции он является весьма совершенным и удобным приводом. Конструктивные особенности этого привода могут быть с успехом применены при создании новых приводов подобных типов. Можно рекомендовать применение конструкции в целом, предусматривая при этом укомплектовку привода серийными валами В2-8,2; ВЗ-8 и броней Б2-0; РТ(БЗ), а также некоторое уменьшение длины привода и шарнирное крепление двигателя.

Привод В-105 (фиг. 9), предназначенный для работы при значительных нагрузках, имеет одинаковые по конструкции регулируемые опоры на обоих концах (фиг. 10). Этот привод применяется также в механизмах для очистки труб паровых котлов (табл. 34).

В табл. 31 приведена арматура приводов для очистки труб паровых котлов.

В этих приводах можно рекомендовать применение брони по типу рукава Р2, свернутого из более толстой

Когаи-Вольман



1 2 3 4 5 6 7 8 9 [ 10 ] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38



© 2010 www.sigma-test.ru Санкт-Петербург: +7 (812) 265-34-48, +7 (812) 567-94-10
Разработка и поддержка сайта: +7(495)795-01-39 после гудка 148651, sigma-test.ru(my_love_dog)r01-service.ru
Копирование текстовой и графической информации разрешено при наличии ссылки.