|
Навигация
Популярное
|
Публикации «Сигма-Тест» Испытания оборудования 1 2 3 4 [ 5 ] 6 7 8 Центрифуги испытывают вхолостую при максимальной частоте вращения в течение 2 ч. Предварительно, проворачивая ротор вручную, проверяют величину зазора между ним и кожухом. После испытания осматривают наружные и внутренние поверхности сепараторов и центрифуг. Аппараты с вращающимися барабанами. Сварные швы корпусов вакуумных, роторных, барабанных и сушильных аппаратов испытывают в соответствии с изложенными выше требованиями на герметичность и прочность. Перед обкаткой на холостом ходу на два-три оборота проворачивают барабан вручную или краном. Испытания проводят до футеровки корпуса барабана и после нее. В первом случае обкатку вхолостую осуществляют на всех скоростях в течение 4 ч. При этом проверяют работу привода, станций, правильность и надежность присоединения коммуникаций. После футеровки корпуса осуществляют непрерывную обкатку в течение 36 ч, во время которой контролируют распределение давления на опорные ролики; работу подшипников (температура нагрева должна быть не более 65 °С); прилегание рабочей поверхности бандажей к поверхности опорных роликов, которое должно составлять не мшее 70% ширины роликов во всех положениях аппарата. Обкатка оборудования под нагрузкой выполняется в течение 48 ч. Ленточные конвейеры обкатывают вхолостую. Перед испытаниш вращающиеся узлы конвейера должны бьггь ограждены запщтными кожухами и сетками. В процессе испытания проверяют точность установки роликовых опор; ход натяжной станины; работу электродвигателей и редукторов; положение лети ва барабанах и роликах при ее движении* ра&зту тормоза и стопоршго зажима равгруаочной тележки; герметичность уплотнений и соединений. Испытывают конвейер в течение 4 . В период обкатки привод должш работать ровно, &з шума и Ш1браций, в муфтш! не должно наблюдаться стуков. Допускаемая температура нагрева подшипнико 50*4;. Опробование конвейера под нагрузкой пшводят во время пусконаладочных работ и комплексного опробования. Мостовые краны. Смонтированные краны до пуска в работу далжвы подвергаться полному техническому освидетельствованию, которое заключается в осмотре, статическом и динамическом испытании и проводится в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов Госгортехнад-зора СССР. Перед осмотром должны быть смонтированы и сданы подкрановые пути и все устройства, обеспечивающие безопасное обслуживание и работу крана. При осмотре проверяют: состояние металлоконструкций крана, сварные и заклепочные соединения на отсутствие трещин, деформаций, утоньшение стенок вследствие коррозии и т. п.; состояние и регулировку механизмов, электрооборудования, приборов безопасности, тормозов, аппаратуры управления, освещения и сигнализации. Обкатку вхолостую, при которой проверяют работу каждого механизма в отдельности, осуществляют только после окончания всех работ по сборке и опробованию механизмов вручную. Механизмы подъема испытывают дважды: до запасовки каната и после навески этих механизмов. В процессе испытания проверяют срабатывание концевых выключателей и блокировку механизмов при их совместной работе, действие аварийного выключателя и дверного контакта. Испытание механизмов тележки вхолостую заключается в трехкратных ее передвижениях, подъеме и опускании крюка каждого механизма подъема при минимальной и максимальной скоростях. Механизм передвижения испытывают при двухкратном перемещении крана в оба конца на участке длиной не менее его трех баз. Ходовые колеса крана и тележки должны перемещаться по рельсам без перекосов и заеданий. При этом техническая характеристика механизмов должна соответствовать проекту. Допускаются отклонения: высоты подъема +0,1 м, полного хода крана +0,2 м и скорости отдельных механизмов не более 10%. Если механизмы работают исправно, приступают к их регулированию. Тормоза регулируют с таким расчетом, чтобы после их включения путь торможения соответствовал скорости передвижения: Скорость передвижения, м/мин ... 40 55 70 85 100 Путь торможения, м........ 0,4 0,7 1,2 1,75 2,5 После удовлетворительной обкатки механизмов в отдельности кран испытывают вхолостую в целом при совмещенной работе механизмов по одному циклу. Для проверки прочности моста крана и механизмов осуществляют статическое испытание под нагрузкой, на 25% превышающей его грузоподъемность. Кран устанавливают над опорами подкрановых путей, а тележку - в положение, отвечающее наибольшему прогибу. Груз поднимают на высоту 200-300 мм с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 мин. После снятия нагрузки проверяют отсутствие остаточной деформации моста крана. Динамическое испытание, к которому приступают после получения удовлетворительных результатов испытаний статической нагрузкой, проводят отдельно для каждого механизма (по три цикла), а затем по одному циклу при совмещении движения. Испытательная нагрузка при этом должна превышать грузоподъемность на 10%. Оборудование дробильно-обогатительных и обжиговых (агломерационных) фабрик испытывают вхолостую при непрерывной работе: Оборудование Продолжи- тельность испытания, ч Мельницы, агломерационные и обжиговые машины, барабанные смесители, охладители агломерата.............. 8 Конусные и щековые дробилки...... 4 Роторные и отбойно-центробежные дробилки, грохоты, питатели.......... 2 Остальное оборудование ......... 4 Щековые и конусные дробилки. Перед пуском щековых дробилок устанавливают разгрузочную щель, проверяют натяжение пружины оттяжной штанги, приводных ремней и зазоры по внутреннему диаметру вкладышей головки шатуна. При испытании проверяют отсутствие стука в узлах дробления, распорных плитах и сухарях, нагрев сухарей в подвижной щеке, шатуне и заднем упоре. В конусных дробилках следят за натяжением ремней, проверяют размеры разгрузочного отверстия в сближенном положении профилей при различных положениях эксцентрикового стакана. 21 п. П, Алексеенко и др.
|
© 2010 www.sigma-test.ru Санкт-Петербург: +7 (812) 265-34-48, +7 (812) 567-94-10
Разработка и поддержка сайта: +7(495)795-01-39 после гудка 148651, sigma-test.ru(my_love_dog)r01-service.ru Копирование текстовой и графической информации разрешено при наличии ссылки. |